суббота, 27 февраля 2010 г.

...плодотворная неделя!...



Какая же насыщенная и короткая была неделя!!! Каждый день из которой был наполнен новым и полезным...начнем со среды!

В среду 24 февраля на базе МОУ СОШ №86 г. Челябинска состоялся семинар районой психологической службы на тему "Взаимодействие педагога-психолога со специалистами образовательного учреждения", на котором я выступала с темой о взаимодействии психолога со специалистами школы (ознакомиться с материалами можно ЗДЕСЬ), выступление мое понравилось аудитории и было очень много разносторонних вопросов, очень порадовало что тема была актуальной и вызвала разговоры.

Вторым вопросом на повестке дня было посещение обучающих курсов по созданию блогов, на котором мне так же удалось презентовать нашей группе свой блог уже обновленный и с новым материалом! Кстати сказать всем он очень понравился! И еще я поняла, что в дальнейшем, если мне предоставиться возможность преподавать в ВУЗе и защищать кандидатскую диссертацию, то моей темой станет именно работа с молодыми специалистами - подрастающими кадрами, и я уверена что мой блог - отличная площадка для такой темы и в связи с этим хотела бы продолжить опрос молодых специалистов на предмет трудностей возникающих при устройстве на работу в образовательное учреждение. Прошу ВСЕХ пройти данный опрос и если вы опытный специалист, то вспомнить какие же трудности вы испытывали будучи молодым!

И на последок, в среду я первый пошла на курсы английского языка, которому буду обучаться в течении 2,5 месяцев...самообразование как вы знаете мой лозунг!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий